Конкурс социальных и культурных проектов

В 2002  Пермский край стал родоначальником Конкурса социальных и культурных проектов среди территорий, где ведут свою деятельность организации Группы «ЛУКОЙЛ». Год от года Конкурс набирает обороты. За все время проведения конкурса социальных и культурных проектов компании «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» в нем приняли участие почти 10 тысяч инициативных жителей края, а количество районов - участников с 13-ти увеличилось до 30-ти.

 

2014 году грантовый фонд конкурса составил 24 млн рублей. Эти деньги пошли на реализацию 144 лучших проектов. В 2014 году исполнилось 85 лет со дня начала нефтедобычи в Прикамье. В связи с этим по решению конкурсной комиссии была учреждена специальная номинация – «Энергия Пермской нефти», а также ХIII  Конкурс  был посвящен Году культуры, объявленному Президентом России.

В конце 2014 года главный приз конкурса, Селенитового медведя, из рук президента нефтяной компании «ЛУКОЙЛ» Вагита Алекперова, получили авторы шести самых достойных проектов. Сразу два «медведя» отправились в город Чернушка. 


C 2002 по 2014 год:

1891
реализованный 
проект
Грантовый капитал
239,1
млн.
рублей
Привлеченные средства
Более1
млрд.
рублей
Проведение конкурса позволяет:
  • улучшать благосостояние населения в районах деятельности;
  • реализовать положение второй части «Социального кодекса» ОАО «ЛУКОЙЛ», создавать положительный имидж Общества на территориях, где ведется нефтедобывающая деятельность;
  • совершенствовать практику социального партнерства, развивать взаимовыгодные отношения с территориями деятельности ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ»;
  • повышать эффективность использования средств Общества, выделяемых на оказание благотворительной помощи;
  • поддерживать детские программы в районах деятельности Компании.
        Конкурс социальных и культурных проектов – это:
        • эффективный инструмент в решении социальных проблем районов деятельности Компании. Благодаря конкурсу в Пермском крае за последние годы появилось порядка 2000 рабочих мест;
        • развитие общественного потенциала муниципальных образований.  Если до 2002 года большинство районов деятельности прикамских нефтедобытчиков не имело ни одной зарегистрированной общественной организации, то на сегодня, во многом благодаря конкурсу, их более 500;
        • новые спортивные комплексы, бассейны, игровые площадки, стадионы, семейные клубы, скверы, парки, музеи, творческие сообщества, создаются клубы по интересам, проходят спортивные и культурные мероприятия, сохраняются и обогащаются национальные традиции.

          В 2015 году исполняется 70 лет со дня победы в Великой Отечественной Войне.

          В этом году отбор лучших проектов проводится по следующим номинациям: «Духовность и культура», «Экология» и «Спорт». В честь Юбилея Великой Победы учреждена специальная номинация – «Победа». Её тематика - помощь организациям ветеранов войны и труда, возрождение тимуровского движения, развитие поискового движения, пропаганда военного и трудового подвига земляков, содействие военно-патриотическому воспитанию школьников и молодежи, организация и проведение историко-патриотических мероприятий и акций, оказание помощи в реставрации памятников и культовых сооружений. 

          Грантовый фонд XIV Конкурса
          14
          млн.
          рублей

          В 2012 году на интернет-сайте «ЛУКОЙЛ-ПЕРМИ» заработал форум для участников конкурса социальных и культурных проектов. Его цель - помочь проектантам в обмене опытом и получении обратной связи от организаторов конкурса, а также регистрации заявок на Конкурс (для юридических лиц).

          Яндекс.Метрика